Лучшие темы недели

Внутри Родины-Матери
+109 Внутри Родины-Матери Автор: В Волгограде я воспол...→

Советская реклама
+107 Советская реклама Реклама из далекого советско...→

+95 ХОЧЕЦА Хочетца очень, как-то оп...→

Такого детства больше нет
+86 Такого детства больше нет Вези меня ледянка в детство...→




Половое воспитание в СССР

развернуть

В советское время тоже писалис книги о сексе и половом воспитании.
Например, "Как должны жить муж с женой" (ГИГИЕНА БРАКА) Приват-доцент И. Г. Бурлаков, 1927 г.



+26


Комментарии

Сейчас обсуждают

19 МАЯ ДЕНЬ ПИОНЕРИИ
0 19 МАЯ ДЕНЬ ПИОНЕРИИ Пионер по-прежнему готов! 19 мая исполняется 90 лет со дня образования пионер...→

Два бинта как зеркало прогресса
+10 Два бинта как зеркало прогресса Слева — бинт, выпущенный в 1977 году в соответствии с утверждённым лично...→


<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 154 RSS друзей
:-) KLU4NIK :-) KLU4NIK антиквариат. Текст скрыт развернуть
+10
10 фев, 09:39
Елена Говоркова Елена Говоркова И о чем там, интересно, написано???????!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+9
10 фев, 16:32
Flora Sharipova Flora Sharipova Не знаю как там половое воспитание, просто умели любить, не было меркантильности и не искали олигархов с яхтами...
А когда есть любовь, то особого воспитания и не треба, всё и так прекрасно получается..., само собой...)
Текст скрыт развернуть
+18
10 фев, 16:36
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов Абсолютно верный ответ, спасибо!
Советское половое воспитание 9 книги лучше не брать в расчёт) зиждилось на природных инстинктах. Берём два яйца, кладём в разные инкубаторы. если вылупляются разнополые птички, они в абсолютной изоляции знают. что делать. Люди делают аналогично. А книги и воспитание только привносят разные фобии.
Будет любовь - всё остальное приложится. приклеится и хватит долго-долго,
Текст скрыт развернуть
+2
12 фев, 11:38
Flora Sharipova Flora Sharipova )
Мне кажется, что, в принципе, половое воспитание - это очень тонкая сфера, поэтому общее обсуждение и наглядность в СМИ приносят огромный вред, лезут кому не лень, болаболят...,допускать нужно только профессионал по каждому случаю отдельно, когда есть проблемы..., это я к тому, что весь ужас сексуальной распущенности в наше время рождает уродливые явления, не окрепшие мозги воспринимают, например, образ жизни геев как норма или просто прикольно и получаются проблемы..., а не знал бы и в голову бы не пришло..., нормальные дети с нормальной любовью - это еще есть, надеюсь...
Вот дожили!!!
Текст скрыт развернуть
+1
12 фев, 12:03
Михаил Михаил Полового воспитания в СССР не было никогда, но моральные и нравственные принципы были гораздо выше чем сейчас. Текст скрыт развернуть
+22
10 фев, 16:44
Борис Баженов Борис Баженов И почему только половое? Все воспитание в СССР было основано на нравственности и морали. Даже церконики признавали, да и сейчас признают, что основы нравственности и морали коммунисты заимствовали у религии и применяли значительно успешнее, чем церковь. Текст скрыт развернуть
+23
10 фев, 16:46
vitto1 sores vitto1 sores 100% Текст скрыт развернуть
+6
10 фев, 16:47
валерий дятлов валерий дятлов Животный мир не проходит такой материал,но размножается без проблем, без воспитания. У нас его не было(одна сказала),но дети были,,, Текст скрыт развернуть
+6
10 фев, 16:51
Flora Sharipova Flora Sharipova Я уж где-то писала...
Я лично смотрела этот пресловутый телемост, а потом слушала воспоминания создателей этого телемоста...
Там одна женщина оговорилась, сказала, что в СССР секса не было, подразумевая, что нет порнографии, открыто, как сейчас, не продается где попало...Все засмеялись...,потом хотели вырезать, но оставили...
Так теперь, особенно придурки журналисты постоянно используют эту оговорку, слышишь как молодой хлыщь с телеэкрана со знанием дела фигню несет..., в лоб ему закатать хочется...
Текст скрыт развернуть
0
12 фев, 13:42
валерий дятлов валерий дятлов Дуракам и грамота во вред! В лоб не надо,просто удалить некоторый орган,тогда у него будет совпадать сказанное с действительностью...Такие ЛБЫ непробиваемые,нужен экспиремент для доказательства. Спросить у оного, какого он года рождения? Текст скрыт развернуть
0
12 фев, 14:41
Flora Sharipova Flora Sharipova Ой! Удалить-удалить...)))
Вот не знаю надо ли здесь...
Я сохранила текст, почитайте...
Я, не первый год слушая Эхо, как-то просто остолбенела..
Тема была о возможности перехода к капитализму более мягко, не в лоб...

(Журналист)Н. БОЛТЯНСКАЯ: Т.е. на самом деле вариантов и не было.

Е. ЯСИН: Не было. Просто если Вы должны либерализовать цены, а потом скрутить инфляцию, значит, будут жесткие меры, и ничего с этим сделать нельзя. Ну, как бы это известно было из теории. И я вспоминаю, как Билл Нордхаус, соавтор очень известного экономиста, лауреата Нобелевской премии Пола Самуэльсона, знаменитый их учебник по экономикс, значит, в Шопрене мне говорил: да, это будет тяжелый день, но Дидэй нужно пережить. Я ему говорю, но там же живые люди. Они же как-то должны…

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Есть, пить существовать.

Е. ЯСИН: Есть, пить существовать. Что с ними делать? Он говорит, у меня для Вас нет никаких легких решений. Самое большое, что я могу предложить, это чтобы Ваши спутники демонстрировали все время "Плэй Бой чэнел", чтобы были развлечения, там секс, все такое, пускай люди смотрят, отвлекаются. Других способов нет. Но что мне осталось делать, я просто знал, какой это крупный авторитет, так же, как несколько других людей, который говорили то же самое, имея мировой опыт борьбы с инфляцией, поэтому когда я говорю о мужестве людей, которые решились на это, то я имею в виду именно это обстоятельство, потому что они брали на себя колоссальную ответственность. Принимать какие-то популистские меры, в общем, не трудно. А вот такие, это подвиг.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну, т.е. я вернусь к тем людям, которые нам с Вами килограммами шлют сообщения, что, дескать, все можно было сделать по-другому. Хорошо, а вот такой вот вопрос. Объяснить можно было? Был ли смысл вообще вот команде выйти, я не знаю, на первый канал и сказать: дорогие россияне…

Е. ЯСИН: Ну, пытались это как-то объяснять. Я, правда, тогда еще не занимался этой работой. Но должен сказать, что, с моей точки зрения, объяснить невозможно. Представьте себе, что батальон идет в атаку. Из этой атаки вернутся не многие. Приказ есть приказ. И объяснить каждому солдату, почему он должен идти класть свою жизнь, это невозможно. Это ну как, и как бы воля командира заключается в том, чтобы поднять, знать, что люди погибнут, но другой какой-то задачи, в которой будут спасены много, много других жизней, и страна все-таки это делать надо. У меня, к сожалению, нет времени, я бы пересказал историю из одного американского фильма про то, как на подводной лодке один парень хочет стать командиром накануне Второй мировой войны. И ему его друг командир его подводной лодки говорит, что я не дал тебе рекомендации, потому что ты еще ни разу не посылал человека на смерть. А тот страшно обиделся. А потом ему представился случай послать человека на смерть. И он понял, что имел в виду его командир. Это страшное дело, но иногда приходится на это решаться.
ВСЁ, ТОЧКА. ИМЕННО МЫ ЭТО И ПОЛУЧИЛИ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.
А почему нас не спросили? Просто: потому что мы БЫДЛО, Власть с БЫДЛОМ не разговаривает, своим согражданам не доверяет, боится как огня референдумов и т.д.., и т.п.
И еще.
Е.ЯСИН: «…достижения макроэкономическая стабилизация – это была одна из самых драматических страниц 90-х годов. Это было очень серьезное достижение. Оно далось очень высокой ценой. Может быть, самая высокая цена – была заплачена за эту макроэкономическую стабилизацию».
Н. БОЛТЯНСКАЯ: Кем? Евгений Григорьевич, кто заплатил эту цену?

Е. ЯСИН: «Народом. Всеми нами. Потому что мысль о том, что можно как-то бесплатно, легко пройти этот трудный период, это она плохо усва… т.е. все время казалось, что есть какой-то способ, как это сделать. Но его не было…».
Текст скрыт развернуть
+2
12 фев, 14:50
Flora Sharipova Flora Sharipova "...чтобы Ваши спутники демонстрировали все время "Плэй Бой чэнел", чтобы были развлечения, там секс, все такое, пускай люди смотрят, отвлекаются. Других способов нет".
Вот и отвлекли...
До сих пор глаза мозолятся...
Текст скрыт развернуть
0
12 фев, 14:55
валерий дятлов валерий дятлов Кажется лучше не придумаешь.
http://www.youtube.com/watch?v=kFQVbxJWmXQ&feature=relat...
Текст скрыт развернуть
0
12 фев, 15:09
Валерий Ивачёв Валерий Ивачёв Попытки полового воспитания вроде были. Помню, в 10 классе нас с девчонками разделили на уроке биологии и оставшимся парням какой-то мужик минут15 рассказывал о вреде онанизма. О чем говорили девочкам- не знаю. Текст скрыт развернуть
+10
10 фев, 17:20
Галина Павленко (Лесникова) Галина Павленко (Лесникова) Сейчас всё половое воспитание сводится к УДОВЛЕТВОРЕНИЮ!!! Послушайте рекламы и беседы с якобы врачами предлагющими всё для этого! В СССР люди искали СПУТНИКОВ по жизни, а сейчас лишь ПАРТНЁРОВ по сексу, о том, что от этого должны быть дети - не упоминается. А нам больше говорили о дружбе,любви,ответственности друг перед другом. Мне пришлось в школе вести уроки "Этики и психологии семейной жизни" и я знаю,о чём говорила с учащимися и предмет этот им очень нравился и помнят до сих пор наши беседы... Текст скрыт развернуть
+18
10 фев, 17:30
Лариса Рубцова Лариса Рубцова Галина, как Вы правы!!! Текст скрыт развернуть
+6
10 фев, 18:57
Николай Беляев Николай Беляев Не было животного секса, с лизанием гинеталий. Было больше душевности. Текст скрыт развернуть
+13
10 фев, 17:31
Николай Беляев Николай Беляев Уже не наверстаю. Текст скрыт развернуть
+9
10 фев, 18:17
игорь лизунов игорь лизунов А с половым воспитанием-то что? Взятку дал - она и отдалась? А как же беспартийные размножались? Текст скрыт развернуть
+10
10 фев, 18:46
Юлия (Соня) Григорьева Юлия (Соня) Григорьева ПОСЛЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТИПА ДЕМОНСТРАЦИЙ ВИДИМО Текст скрыт развернуть
-2
11 фев, 00:33
игорь лизунов игорь лизунов Это Вы о себе? Очень похоже! Текст скрыт развернуть
+1
11 фев, 00:41
Юлия (Соня) Григорьева Юлия (Соня) Григорьева То есть? у меня родители в нормальном браке состояли, а уж потом я на свет родилась! А не как сейчас 12-летние беременеют от соседа или мужа подруги мамы)))))))))))))))))))))))))))))))))Ха-ха-ха! какое сейчас воспитание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+1
11 фев, 00:47
Лариса Рубцова Лариса Рубцова Юля, вы это о чем? Многие, очень многие жили и работали в то время по совести, а не за взятку!!! Не спорю, что и взятки были, но сейчас в разы больше подобного явления!!! Текст скрыт развернуть
+8
10 фев, 18:56
игорь лизунов игорь лизунов Да это не Вы время не любили, а время не любило Вас! Текст скрыт развернуть
+3
11 фев, 00:40
игорь лизунов игорь лизунов Энергию?! Да это ж Чернобыль какой-то! Текст скрыт развернуть
+6
11 фев, 00:53
Юлия (Соня) Григорьева Юлия (Соня) Григорьева Нет. У вас плохое чувство юмора.) Текст скрыт развернуть
-2
11 фев, 01:03
игорь лизунов игорь лизунов Вы уж просветите, меня неразумного, какое чувство юмора хорошее? Текст скрыт развернуть
+4
11 фев, 01:09
татьяна романова татьяна романова милая Юлия Григорьевна вы не энергию сберегли ,а потеряли прекрасное время. Текст скрыт развернуть
0
11 фев, 21:30
Лариса Рубцова Лариса Рубцова Игорь, я согласна в Вами, даму не любило по-моему не только время... Текст скрыт развернуть
0
11 фев, 10:46
Лариса Рубцова Лариса Рубцова Я почитала ваши высказывания, судя по ним вы многое не любите, да и себя в т.ч.!!! Текст скрыт развернуть
+1
11 фев, 10:45
Юлия (Соня) Григорьева Юлия (Соня) Григорьева Взятки были всегда! В Древнем мире и в современности - люди не меняются! во всём не меняются! Только по команде новых структур, которые крупные финансовые потоки контролируют, меняется мода на предпочтения в чём-либо! Текст скрыт развернуть
-1
11 фев, 01:02
CЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ CЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ БРЕДЯТИНА - ЕЙ БОГУ Текст скрыт развернуть
+4
10 фев, 22:43
игорь лизунов игорь лизунов Да уж, девушка пишет не приходя в сознание! Текст скрыт развернуть
+6
11 фев, 00:54
игорь лизунов игорь лизунов Так ведь есть, что вспомнить! Текст скрыт развернуть
+2
11 фев, 01:08
vars2602 vars2602 В СССР половое воспитание было поставлено грамотно, что давало положительные результаты. Текст скрыт развернуть
+6
10 фев, 19:49
игорь лизунов игорь лизунов Вы уж скажите, что покурили? Я тоже хочу!!! Текст скрыт развернуть
+7
11 фев, 00:49
игорь лизунов игорь лизунов И откуда ж знание таких "страшных секретов"? Видимо, из источников, близких к Кремлю! То, что не пьете, не курите и не ширяетесь - здорово! Вам бы еще с грибами поаккуратнее! Текст скрыт развернуть
+7
11 фев, 01:03
игорь лизунов игорь лизунов Я мухоморчики и прочие поганочки имел ввиду. Говорят, здорово вставляют! Текст скрыт развернуть
+7
11 фев, 01:11
Юлия (Соня) Григорьева Юлия (Соня) Григорьева Чего не знаю, о том говорить не буду! Текст скрыт развернуть
-2
11 фев, 01:24
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 154 RSS друзей
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте