Давайте вспомним, в чем мы ходили детьми в СССР. Я прекрасно помню гамаши. Они были такие колючие, но мама строго-настрого запрещала их снимать, даже в школе, где было тепло.
Вячеслав Данилов
Зато Вам было тепло и не простужали свои органы, рожали здоровых детей. Сейчас же ходят с голыми пупками открытой поясницей, рожаете больных детей.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 07:57
Алексей Фролов
Да они считают что это сексуально,видал на днях такую,стоит сине-зелёная,сосульки под носом зато пупок на улице аж у самого мурашки пробежали,но никакого сексуального желания она не вызвала,а захотелось только подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково так спросить:"Как же ты живёшь, без мозгов-то?"
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 10:31
Nina Potolowskih (Ганжа)
Хоть я и должна вроде заступиться за "сине- зелёную", но полностью соглашусь с вами. А летом кричат:"ИЗНАСИЛОВАЛИ", а сама заранее выходит почти голая...
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 15:01
Елена
или совсем не рожают... просто не могут по состоянию здоровья.........
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 21:02
460164 Елена (Позднякова)
Помню историю. Мы - восьмиклассники. После школьного вечера (69-й год, так тогда дискотеки назывались) мы пошли кататься с горки, дело зимой было. Катались парами паровозиком - мальчик и нравящаяся ему девочка. Все катаются, а Наташа стоит на горке. Мы её уговариваем, она нам, девочкам говорит, что рейтузы не надела, холодно, боится замёрзнуть. А Андрею, который особенно её уговаривал (очень она ему нравилась) говорит:"Холодно, Андрюша", а про рейтузы молчит (естественно). А он ей: "Наташа, я тебе варежки дам!"
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 08:08
Мне интересно
Ох уж эти рейтузы, с ужасом ждала холодов, потому что мама натягивала их на меня, и платье топорщилось на них. Когда появились гамаши, как-то проще стало и удобнее.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 10:43
Маковей Макалкин
Весна, две девицы сидят на лавочке в супер-пупер мини юбочках, Проходит мимо старый еврей, глянул и говорит: ну времена пошли, в наше время это полагалось мыть, а сейчас проветривают!!!
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 08:25
alka_alka
да, ходили в гамашах зимой, но в школе снимали в туалете, запихивали в мешок с обувью и оставляли на вешалке, а перед уходом домой надевали. Носили простые чулки на резинках (колготок эластичных ещё не было). Зато и здоровья было больше
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 08:28
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Детская одежда и обувь за редким исключение в СССР выпускалась ужасного качества, от новых сандалий и ботинок у деток неделями были ужасные мозоли. Иногда правда могло повезти и на прилавок "выкидывали" относительно неплохую обувь из Чехословакии и Югославии. Кто жил в Москве и союзных республиках, тому везло больше, можно было и купить что то приличное. Бедные детки были, страшно вспоминать, не дай Бог такое повторится.
Жбан с припаянной башкой
Да о чём говорить, при Союзе всё плохо было! Зато детей рожали и не просто рожали, а здоровых, учили... Да что там говорить всё плохо было. Вот толи дело сейчас! Всё купить можно. (ежали есть на что)
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 09:34
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Связи почти нет между качеством жизни и рождаемостью.
Николай Берлизов
Да уж совсем голые и босые ходили! Что-то не помню я "ужасных мозолей" от детской обуви (какие мозоли от летних тряпичных туфель, босоножек или полукед или зимних бурок на теплый носочек?). В любом городе имелся "Детский мир" с одеждой и обувью для детей, стоившими копейки. Об игрушках и вовсе чего страдать? Кроме магазинов до сих пор помню яркие ларьки, забитые и обвешанные этими самыми игрушками. Это при том, что мое детство прихдится на 1960е годы.
Галина К.
Да, на 10 рублей можно было купить кучу маечек, трусиков, футболочек , носков...В городе была своя трикотажная фабрика, в районе вторая.. Прдавались очень лёгкие сандалики, Да, они были закрыты, но мозолей у ребятишек я не наблюдала..Не знаю в какой стране жила эта мисс, но явно не в СССР- судя по её комментариям к темам..Может в её жизни просто небыло ничего хорошего...У меня детки родились в 80годах, проблемы начались в начале 90-х..
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 14:26
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Вот почему то Сергей Михалыч мозоли помнит, а Вы не помните. Наверное склероз. Я смотрю он здесь у многих.)))
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 16:02
Николай Берлизов
Дело, полагаю, не в склерозе, а в издержках девичьей памяти, не так ли, мисс. А я только что воспоминания о детстве по фотоальбому освежил. Жалко, тут почему-то картинки не вставляются. Мозоли если и бывали - то на руках,то на качелях натрешь, то лопатой набьёшь (правда, это уже больше в подростковом возрасте). Сергею Михайловичу - мои самые искренние соболезнования за детство, украденное мозолями.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 17:34
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Как это "почему-то картинки не вставляются"? Слева нажимаете "добавить фото" и добавляете.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 17:56
Николай Берлизов
Спешу поблагодарить. Совет пошел впрок, в кои то веки уже две фотографии загрузилсь. На одной мой покойный старший брат в 1954, на второй - в 1956 году. Надо попробовать еще.
Текст скрыт
развернуть
21 фев, 16:38
Николай Берлизов
Ну вот, опять получились. Ну и как дети? Да и взрослые. Так уж плохо одеты? Попробую продолжить. А оппонентам предлагаю поискать и посмотреть синхронные моим бытовые фото из Европы и США. Насколько там было лучше с детской одеждой?
Текст скрыт
развернуть
21 фев, 17:35
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Учтите что редко тогда фотографировали, старались естественно самое лучшее надеть.
Текст скрыт
развернуть
21 фев, 21:10
Николай Берлизов
Это мои семейные фотографии. И я знаю, в чем снимали меня и брата. В обычной повседнвной одежде. Или вы полагаете, что на фото сврху ваш покорный слуга в парадно-выходном чепчике и рубашке? Но пока попробую добавить еще один фотодокумент из чуть более поздней эпохи.
Текст скрыт
развернуть
21 фев, 21:16
Вячеслав Данилов
Пытаюсь загрузить фото своего детства и своих детей. Показать насчет склероза. Хорошо жили без всяких мозолей и хорошо все одевались. Да только дети из не благополучных семей родители алкаши те конечно плоховато жили.
Текст скрыт
развернуть
21 фев, 08:28
Виктор Б
Не рви душу Николай, ведь Ирена простой провокатор наших рядах для разрядки....
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 23:13
Николай Берлизов
Спасибо за понимание. Да я, в общем-то, душу и не рву. Но безнаказанно врать в глаза тоже позволять не хочется.
Текст скрыт
развернуть
21 фев, 14:37
Николай Берлизов
Спасибо, тем не менее попробую последовать совету гламурной мисс и что-нибудь загрузить из семейных фотоальбомов. Правда, последние недели не получалось.
Текст скрыт
развернуть
21 фев, 15:07
Татьяна28
Мадам, Вы при Союзе и не жили, раз такую пургу гоните. Была хорошая обувь и хорошая одежда. Смотрю на свои детские фоты - хорошо одета. Многие мамы рукодельничали - вязали и шили, детки были одеты попроще, чем сейчас, но удобно и в натуральные материалы. А сейчас оббегала кучу магазинов, пыталась найти дочке кофту из шерсти, еле нашла полушерстяную по цене золотой, а все остальное - акрил.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 11:51
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Да, мама тоже покупала индийских мохер и многое вязала, т.к. вещей и не было почти хороших. Иногда отец из командировок из Москвы привозил что нибудь Чехословацкое, ГДРовское, Югославское, Польское, Индийское. Недавно нашла кучу детских вещей, своих и старшего брата. Вещи 70х и 80х годов, и с удивлением прочитала этикетки, почти всё импортное. Но не все и не всегда имели возможность часто бывать в Москве и столицах союзных республик, поэтому многие детки ходили в страшных серых советских пальто, грубой обуви и т.п. Да, плюс был что натуральные были. Я сама всю МЕГУ недавно обошла, потом детские магазины в центре чтоб шерстяные свитера найти детям, т.к. морозы сильные. Только 70/30 нашла.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 16:16
сергей михалыч
тут я согласен - эти дурацкие сандалии были просто деревянными, мозоли от них были это точно. Пока мне их мама покупала ,то приходилось их носить. Когда подрос сам стал выбирать себе обувь - покупал кеды и в них ходил всё лето, хоть и грворили , что носить их вредно, плоскостопие типа от них. Но по-крайней мере ноге было мягко и удобно
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 15:21
Андрей
Интересно , а что за марка? А то как детскую одежду не покупаешь, так сплошной Китай, очень редко Европейское или Российское качество.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 17:23
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Посмотрите, у них сайт очень удобный с каталогом. http://www.gloria-jeans.ru/aboutus
Виктор Б
Ирена, ты наверно напарница Маруськи Павловной.Все у тебя фигово.Сандалики и ботиночки были из чистой кожи, не то что сейчас одноразовые и изготовлены из черт знает из чего.Я купил своей дочке в школу на первый звонок, обратно пришла босиком, туфельки дорогие и одноразовые.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 23:11
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Вы мне скажите, я недавно к сайту присоединилась, эта Маруся пишет когда нибудь комментарии!?))) Я от неё ответа в одной теме жду, наверное не дождусь. А вообще хорошая девушка, мне нравятся её темы.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 23:35
Ирунчик К
Одного поля ягоды. А ты, дура, не позорь моё красивое имя, убирайся с сайта, не место тебе здесь.
Текст скрыт
развернуть
2 мар, 22:59
Лариса Рубцова
Ирена, я ходила в советских сандалях, и ни чего, ни каких мозолей не было. да, может быть сейчас одежда и обувь для детей более красивая, НО, в основном произведено из НЕНАТУРАЛЬНЫХ материалов, да и обувь сделана не для детей. Чего стоят туфли для девочек на каблуке? Оно им надо?
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 23:14
❤❁❤IRENA ❤❋❤MISS GLAMOUR❤❁❤
Да полно и с натуральной кожи. Сейчас сандалии пересмотрела специально, все кроме одних с натуральной. Но даже они внутри вроде как с натуральной. Я в магазинах стараюсь брать специальных. Цены конечно ужас, как на взрослых бывает.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 23:32
Людмила Чванькова (Шабельная)
Да, что и говорить одежда и обувь были еще те... Но есть и плюсы. Да таже школьная форма. Пусть ве были как из инкубатора, зато не было школьных группировок на богатых и бедных. Классы были дружные, не разнились: кто ты, а кто я. А сейчас одевайся, как хочешь. Но ведь не у всех есть возможность. Вот и комплексы у детей, и последствия от них.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 10:06
Зуфар Гарипов
Деления на богатых и бедных не было не только в школе, но и в целом по стране. Посто все были бедны, материально, но богаты духовно.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 10:18
Алексей Фролов
Что значит были бедны материально? Жили как люди,голодных и раздетых не было и в пионер.лагеря отдыхать ездили и на море,если вещь какую -то покупали так она хоть удовольствие доставляла ,а не то что сейчас,я на море не помню когда отдыхал хотя 25 мин езды на машине.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 10:46
tatiana
Согласна,"бедность"не так бросалась в глаза,когда все носили форму,как сейчас,когда все ходят "кто во что горазд".
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 14:55
Наталья Канова
Что есть, то есть! Хоть выглядили как дети. Пальтишки, у всех были в любимую всеми "клеточку", а форму украшали сами.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 17:00
Фанита Сауть (литвинова)
Слушайте да этих комплексов раньше было еще больше, сама так росла. У родителей не было возможности покупать у фарцы за бешеные деньги шмотки, а то что продавалось в магазинах простите... С первой зарплаты пошла сама к фарце за джинсами до сих пор тошно от пережитого унижения. Тьфу распустили сопли ах качественное ах сандалики. Да этими сандалями и ботинками убить можно было. Да и не носил их никто все что-то пытались достать перекупить бешеные очереди в магазинах по две пары в руки надо не надо не важно потом перепродам..Тьфу уж это-то бы не облизовали вспомнить противно.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 17:48
Татьяна28
По моему, не было случая, чтобы ребенка сандаликами или ботинками убивали. У меня были обычные легкие сандалики из кожи с узорными дырочками, детские сапожки вполне симпатичные отечественные. Детскую обувь мало ввозили, в основном своя. С подростковой уже было сложнее. Но у меня и сейчас проблема купить средней дочке (12 лет) качественную и недорогую одежду, завалы китайского низкопробного ширпотреба, большинство фасонов "сексуальных" с блестками и стразами.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 18:56
Фанита Сауть (литвинова)
Татьяна не надо передергивать, Вы прекрасно поняли что я имела ввиду, а вот я даже голову не забивала и не забиваю что моей дочери одеть, с того момента как появилась возможность китайское, как Вы говорите г.. на рынке купить по вполне дешевой цене. Да оно не ноское и черт с ним пока нравится поносит выбросит и новое купит за эти копейки зато я себе нервы не трачу и она не комплексует. яркое веселое такое же да не такое как у всех Да и какая там сексуальность в стразиках.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 20:08
Лариса Рубцова
Ой, Таня,как я с Вами согласна... Когда мой сын был маленький, как хотелось купить ему НАШИ сандальки, за рупь, так нет же все китай, и такое барахло, раз оденешь и клеишь, одешь и прошиваешь. А обувь нашего детства была "неубиваемой".
Виктор Б
Вспомнила о джинсах....Они то и появились когда начался конец союза и появились фарцовщики.Тогда мы и начали сопоставлять с отечественным товаром.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 23:25
Чтобы продолжить действие, пожалуйста, введите код с картинки.

19 май, 00:28
18 май, 20:31
6 май, 22:55
2 май, 15:57
1 май, 00:18
30 апр, 12:19
30 апр, 11:48
30 апр, 11:26
29 апр, 02:43
26 апр, 22:53